Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
Показатели сформированности познавательных УУД
обучающегося начальной школы
______________________________________________________________
Познавательные (общеучебные) УУД.
1. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное.
2. Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.
3. Умеет выявить общие законы, определяющие предметную область.
4. Извлекает необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.
5. Самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
6. Моделирует преобразование объекта (пространственно-графическое или знаково-символическое).
7. Самостоятельно выделяет о формулирует познавательную цель.
8. Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию.
9. Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
10. Осуществляет рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
11. Осознано и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме.
12. Определяет основную и второстепенную информацию.
13. Свободно ориентируется в тестах художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей, воспринимает их.
14. Понимает и адекватно оценивает язык средств массовой информации.
15. Выбирает вид чтения в зависимости от цели.
16. Структурирует знания.
Познавательные (логические) УУД.
1. Анализирует объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
2. Проводит синтез (составляет целое из частей, в том числе самостоятельно достраивает и восполняет недостающие компоненты).
3. Устанавливает причинно-следственные связи.
4. Самостоятельно классифицирует объекты.
5. Строит логические цепи рассуждений.
6. Доказывает.
7. Выбирает основания и критерии для сравнения.
8. Подводит под понятие, выводит следствие.
9. Выдвигает и обосновывает гипотезы.
Познавательные (постановка и решение проблемы) УУД.
1. Самостоятельно формулирует проблемы.
2. Самостоятельно создает способы решения проблем творческого и поискового характера.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»
Показатели сформированности познавательных УУД
обучающегося начальной школы
______________________________________________________________
Познавательные (общеучебные) УУД. |
Примечание |
Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. |
|
Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий |
|
Умеет выявить общие законы, определяющие предметную область |
|
Извлекает необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров |
|
Самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
|
Моделирует преобразование объекта (пространственно-графическое или знаково-символическое).
|
|
Самостоятельно выделяет о формулирует познавательную цель |
|
Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию |
|
Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств |
|
Осуществляет рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности |
|
Осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме. |
|
Определяет основную и второстепенную информацию |
|
Свободно ориентируется в тестах художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей, воспринимает их |
|
Понимает и адекватно оценивает язык средств массовой информации |
|
Выбирает вид чтения в зависимости от цели |
|
Структурирует знания |
|
Познавательные (логические) УУД |
|
Анализирует объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных) |
|
Проводит синтез (составляет целое из частей, в том числе самостоятельно достраивает и восполняет недостающие компоненты) |
|
Устанавливает причинно-следственные связи |
|
Самостоятельно классифицирует объекты |
|
Строит логические цепи рассуждений |
|
Доказывает |
|
Выбирает основания и критерии для сравнения |
|
Подводит под понятие, выводит следствие |
|
Выдвигает и обосновывает гипотезы |
|
Познавательные (постановка и решение проблемы) УУД |
|
Самостоятельно формулирует проблемы |
|
Самостоятельно создает способы решения проблем творческого и поискового характера |
|