Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №17"

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»

Показатели сформированности познавательных УУД

обучающегося начальной школы

______________________________________________________________

 

Познавательные (общеучебные) УУД.

1.      Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное.

2.      Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

3.      Умеет выявить общие законы, определяющие предметную область.

4.      Извлекает необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

5.      Самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

6.      Моделирует преобразование объекта (пространственно-графическое или знаково-символическое).

7.      Самостоятельно выделяет о формулирует познавательную цель.

8.      Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию.

9.      Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

10.  Осуществляет рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.

11.  Осознано и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме.

12.  Определяет основную и второстепенную информацию.

13.  Свободно ориентируется в тестах художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей, воспринимает их.

14.  Понимает и адекватно оценивает язык средств массовой информации.

15.  Выбирает вид чтения в зависимости от цели.

16.  Структурирует знания.

Познавательные (логические) УУД.

1.      Анализирует объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных).

2.      Проводит синтез (составляет целое из частей, в том числе самостоятельно достраивает и восполняет недостающие компоненты).

3.      Устанавливает причинно-следственные связи.

4.      Самостоятельно классифицирует объекты.

5.      Строит логические цепи рассуждений.

6.      Доказывает.

7.      Выбирает основания и критерии для сравнения.

8.      Подводит под понятие, выводит следствие.

9.      Выдвигает и обосновывает гипотезы.

Познавательные (постановка и решение проблемы) УУД.

1.      Самостоятельно формулирует проблемы.

2.      Самостоятельно создает способы решения проблем творческого и поискового характера.

 

 

 

 

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»

Показатели сформированности познавательных УУД

обучающегося начальной школы

______________________________________________________________

 

Познавательные (общеучебные) УУД.

Примечание

Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное.

 

Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

 

Умеет выявить общие законы, определяющие предметную область

 

Извлекает необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

 

Самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

 

Моделирует преобразование объекта (пространственно-графическое или знаково-символическое).

 

 

Самостоятельно выделяет о формулирует познавательную цель

 

Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию

 

Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

 

Осуществляет рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности

 

Осознанно и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме.

 

Определяет основную и второстепенную информацию

 

Свободно ориентируется в тестах художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей, воспринимает их

 

Понимает и адекватно оценивает язык средств массовой информации

 

Выбирает вид чтения в зависимости от цели

 

Структурирует знания

 

Познавательные (логические) УУД

 

Анализирует объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

 

Проводит синтез (составляет целое из частей, в том числе самостоятельно достраивает и восполняет недостающие компоненты)

 

Устанавливает причинно-следственные связи

 

Самостоятельно классифицирует объекты

 

Строит логические цепи рассуждений

 

Доказывает

 

Выбирает основания и критерии для сравнения

 

Подводит под понятие, выводит следствие

 

Выдвигает и обосновывает гипотезы

 

Познавательные (постановка и решение проблемы) УУД

 

Самостоятельно формулирует проблемы

 

Самостоятельно создает способы решения проблем творческого и поискового характера

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»