Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №17"

ПОКАЗАТЕЛИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

 

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 17»

 

Показатели сформированности познавательных УУД обучающегося начальной школы

______________________________________________________________,

На момент поступления в школу

На момент окончания первого класса

У выпускника начальной школы

Познавательные (общеучебные) УУД

Умеет слушать, понимать и пересказывать простые тексты

Слушает и понимает речь других, выразительно читает и пересказывает небольшие тексты

Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное

Проявляет самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления

Проявляет самостоятельность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления

Выбирает наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий

Умеет использовать предметные заместители, а также понимать изображения и описывать изобразительными средствами увиденное и свое отношение к нему

Умеет использовать предметные заместители, а также понимать изображения и описывать изобразительными средствами увиденное и свое отношение к нему

Умеет выявить общие законы, определяющие предметную область

 

Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и различную информацию

Извлекает необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров

Умеет работать по предложенному учителем плану

Самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Использует знаково-символическую деятельность

Моделирует преобразование объекта (пространственно-графическое или знаково-символическое)

Выделяет и формулирует познавательную деятельность с помощью учителя

Самостоятельно выделяет о формулирует познавательную цель

Осуществляет поиск и выделяет конкретную информацию с помощью учителя

Самостоятельно осуществляет поиск и выделяет необходимую информацию

Находит информацию в словаре

Применяет методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Умеет с помощью учителя давать оценку одного вида деятельности на уроке

Осуществляет рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности

Строит речевое высказывание в устной форме с помощью учителя

Осознано и произвольно строит речевое высказывание в устной и письменной форме

 

Определяет основную и второстепенную информацию

Свободно ориентируется в тестах художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей, воспринимает их

Понимает и адекватно оценивает язык средств массовой информации

Выбирает вид чтения в зависимости от цели

Структурирует знания

Познавательные (логические) УУД

Умеет следовать образцу, правилу, инструкции

Группирует предметы и их образы по заданным учителем признакам

Анализирует объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

Умеет увидеть целое раньше его составляющих

Группирует предметы и их образы по заданным признакам

Проводит синтез (составляет целое из частей, в том числе самостоятельно достраивает и восполняет недостающие компоненты)

Знает вопросы: как, почему, зачем? Интересует причинно-следственными связями

Устанавливает последовательность основных событий в тексте

Устанавливает причинно-следственные связи

 

Классифицирует объекты под руководством учителя

Самостоятельно классифицирует объекты

Оформляет свою мысль в устной речи на уровне одного предложения или небольшого текста

Строит логические цепи рассуждений

Высказывает свое мнение

Доказывает

 

Выбирает основания и критерии для сравнения

Подводит под понятие, выводит следствие

Выдвигает и обосновывает гипотезы

Познавательные (постановка и решение проблемы) УУД

 

Формулирует проблемы с помощью учителя

Самостоятельно формулирует проблемы

 

Включается в творческую деятельность под руководством учителя

Самостоятельно создает способы решения проблем творческого и поискового характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»