Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №17"

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

 

 

8 800-2000-122

Детский телефон доверия

Телефон доверия создан,  чтобы в трудных ситуациях обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

 Телефон доверия нужен для того, чтобы:

-     оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы и т.д.;

-     поддерживать детей и родителей в разрешении внутри семейных проблем;

-     информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

-     помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

 

Телефон доверия - дает возможность получить душевную и духовную поддержку в трудной ситуации.

  По каким вопросам можно обратиться по телефону доверия?

-     когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;

-     попал в безвыходную ситуацию;

-     обидели в школе (на улице, дома);

-     когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях;

-     ссора с другом (подругой), как  быть дальше?

-     произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя;

-     родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание;

-     в школе проблема с учителями;

-     очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание;

-     друг курит (употребляет алкоголь или наркотики), как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?

-     какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

Опасаешься, что Тебя не поймут?

Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими,  ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а они вместо этого начинали давать оценку твоим действиям и упрекать.

Как решиться набрать телефонный номер и  рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?

В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться…  Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто  поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

 

Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

Не замыкайтесь в себе, звоните.

Выход есть всегда!

 

  

  

Департамент образования, науки и молодежной политике Воронежской области совместно с государственным бюджетным учреждением Воронежской области «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей» с целью продвижения среди детей и подростков, родителей детского Телефона доверия 8-800-2000-122 проводит в период с 17 февраля по 1 декабря 2020 года областную акцию «Скажи детскому телефону доверия - ДА!».

В 2020 году отмечается 10 лет с начала работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122.

Уникальность данной службы для России заключается в:

- обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи  детям по вопросам,  связанным с острыми жизненными ситуациями;

- эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;

- предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;

- оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;

- профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;

- психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;

- содействии развитию психологической грамотности населения.

 В нашей школе ежемесячно проходят мероприятия, направленные  на  информирование  о  деятельности  телефона доверия,  развития  системы  защиты  прав  детства  и  укрепления  детско-родительских отношений, защиты детей от жестокого обращения.

 

 

 

 

 

В рамках областной акции «Скажи телефону доверия –  ДА»  в школе прошли мероприятия, посвященные детскому телефону доверия. 

В ходе мероприятий для внимания обучающихся была донесена важная информация, включающая в себя основные вопросы:

 

    Что такое детский телефон доверия?

    Когда и кем он был создан?

    В каких случая можно звонить?

    Кто будет оказывать психологическую помощь и поддержку?

    Бесплатный и анонимный ли звонок?

 

Обучающиеся рассуждали о том, для чего же необходим детский телефон доверия и с какой проблемой можно обращаться к психологической службе, также задавали дополнительные вопросы. По окончанию мероприятий каждому классному руководителю были розданы информационные листовки с контактами детского телефона доверия для классного уголка.

 

 

 

 

 

 

 

Информация о Телефоне Доверия для детей и подростков

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ

ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО И БЕСПЛАТНО!

8-800-2000-122

У каждого человека иногда случаются проблемы. Телефон Доверия дает возможность в такой ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком и решить, какие шаги сделать.

Телефоны Доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно принять.

На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых Телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

Телефон доверия открыт для каждого человека. В том числе и для родителей. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Основная идея состоит в том, что любой человек имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь.

Человек может поделиться с консультантом Телефона доверия любой беспокоящей его проблемой.

Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший и консультант не должны сообщать свою фамилию, адрес и другие данные.

8-800-2000-122 – единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

 

 

Учащиеся 10 класса приняли активное участие в психологической игре для подростков «В   поисках Башни»

Игра запущена в честь десятилетия Детского телефона доверия 8-800-2000-122.

В ходе игры участники смогли оценить, какие составляющие доверия у них развиты, а какие нужно прокачать и как это сделать. Игра помогла лучше разобраться в своем характере, найти свои сильные стороны и вернуть доверие тем, кто его потерял.

 Ребята, кто успешно прошёл игру, получили грамоту «Защитника»

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»