Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №17"

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА

 

 

 

Школьный психолог

Козловская Надежда Юрьевна

 

 

Безопасный Интернет. Советы родителям

Данные рекомендации – практическая информация для родителей, которая поможет предупредить угрозы и сделать работу детей в Интернете полезной.

Правило 1.

·         Внимательно относитесь к действиям ваших детей в «мировой паутине»:

·         Не отправляйте детей в «свободное плавание» по Интернету. Старайтесь активно участвовать в общении ребенка с Интернет, особенно на этапе освоения.

Правило 2. Информируйте ребенка о возможностях и опасностях, которые несет в себе сеть:

·         Объясните ребенку, что в Интернете как в жизни встречаются и «хорошие», и «плохие» люди. Объясните, что если ребенок столкнулся с негативом или насилием от другого пользователя Интернет, ему нужно сообщить об этом близким людям.

·         Научите ребенка искать нужную ему информацию и проверять ее, в том числе с вашей помощью.

·         Научите ребенка внимательно относиться к скачиванию платной информации и получению платных услуг из Интернета, особенно путем отправки sms, – во избежание потери денег.

·         Сформируйте список полезных, интересных, безопасных ресурсов, которыми может пользоваться ваш ребенок, и посоветуйте их использовать.

Правило 3. Выберите удобную форму контроля пребывания вашего ребенка в Сети:

·         Установите на ваш компьютер необходимое программное обеспечение – решение родительского контроля и антивирус.

·         Если ваш ребенок – учащийся младших классов и остается часто дома один, ограничьте время пребывания вашего ребенка в Интернете.

·         Если компьютер используется всеми членами семьи, установите его в месте, доступном для всех членов семьи, а не в комнате ребенка.

·         Создавайте разные учетные записи на вашем компьютере для взрослых и детей. Это поможет не только обезопасить ребенка, но и сохранить ваши личные данные.

·         Регулярно отслеживайте ресурсы, которые посещает ваш ребенок. Простые настройки компьютера позволят вам быть в курсе того, какую информацию просматривал Ваш ребенок.

Правило 4.

·         Регулярно повышайте уровень компьютерной грамотности, чтобы знать, как обеспечить безопасность детей:

·         Используйте удобные возможности повышения уровня компьютерной и Интернет грамотности, например, посещение курсов, чтение специальной литературы, консультации с экспертами.

А также вы можете прямо сейчас посмотреть видео о правилах «безопасного путешествия» в интернете.  http://detionline.com/

 

Как же обезопасить детей от пагубного влияния Интернета, оградить их от совершения ошибок, которые могут иметь начало во всемирной паутине? Вашему вниманию предлагаются несколько советов:

1. Научите ребенка ни в коем случае и ни при каких ситуация не давать онлайн друзьям адреса, телефоны и другую личную информацию, например, номер школы, класс, любимое место прогулки, время возвращения домой, место работы отца или матери и т.д.

2. Объясните детям, что никогда не стоит встречаться с друзьями из Интернета. Ведь люди могут оказаться совсем не теми, за кого себя выдают.

3. Поясните, что далеко не все, что они могут прочесть или увидеть в Интернете – правда. Приучите детей спрашивать о том, в чем они не уверены;

4. Установите на компьютер специальные программы, обеспечивающие блокирование нежелательного контента.

5. Ограничивайте время провождения ребенка за компьютером. Подавайте личный пример ребенку в этом отношении. Ничто не заменит детям живого, эмоционального общения с родителями, поэтому больше планируйте интересных семейных мероприятий.

6. Постарайтесь заинтересовать детей обучающими и развивающими играми, которые можно найти в Интернете.

7. Предупредите детей о возможных негативных последствиях открытия подозрительной почты, посланий, реагирования на рекламные оповещения.

8. Убедите ребенка в том, что дополнительные меры безопасности нужны не для контроля, а для защиты, что Вы беспокоитесь о нем и хотите во всем помогать.

9. Установите временные ограничения пользования компьютером и Интернетом, чтобы жизнь Вашего ребенка не перешла полностью в виртуальный мир. Если дети слишком много времени проводят за компьютером в сети, договоритесь с провайдером, чтобы отключали Интернет в определенное время и никто не имел к нему доступ.

Основной совет - поделитесь с ребенком своими знаниями и опытом, и тогда Интернет для него станет безопасным миром, наполненным интересными открытиями. Изучайте Интернет вместе с ребенком, и, может быть, Вы удивитесь, как много он уже знает!

 

 

Памятка «Как сохранить психическое здоровье ребенка»

 

·         Всегда находите время поговорить с ребенком. Интересуйтесь его проблемами, вникайте в возникающие у него сложности, обсуждайте их, давайте советы.

 

·         Не оказывайте нажима на ребенка, признайте его право самостоятельно принимать решения, уважайте его право на самостоятельное решение.

 

·         Научитесь относиться к ребенку как равноправному партнеру, который пока просто обладает меньшим жизненным опытом.

 

·         Не унижайте ребенка криком, исключите из практики семейного воспитания «психологические пощечины».

 

·         Не требуйте от ребенка невозможного в учении, сочетайте разумную требовательность с похвалой. Радуйтесь вместе с ребенком даже маленьким

 

успехам.

·      Осознайте,  что  взрослеющий  подросток  не всегда  адекватен  в своих  поступках

 

в силу физиологических особенностей. Умейте прощать, «лечите» добром.

 

·         Не сравнивайте ребенка с другими, более успешными детьми, этим вы снижаете самооценку. Сравните его с ним же самим, но менее успешным.

 

·         Следите за выражением своего лица, когда обращаетесь с ребенком. Хмуро сведенные брови, гневно сверкающие глаза, искаженное лицо — «психологическая пощечина» ребенку.

 

 

КАК  РАСПОЗНАТЬ  ПОДРОСТКА,  ОБДУМЫВАЮЩЕГО САМОУБИЙСТВО?

Если человек серьезно задумал совершить самоубийство, то обычно об этом нетрудно догадаться по ряду характерных признаков, которые можно разделить на 3 группы: словесные, поведенческие и ситуационные.

 

Словесные признаки:

 

Человек, готовящийся совершить самоубийство, часто говорит о своем душевном состоянии. Он или она могут:

 

1.Прямо и явно говорить о смерти: “Я собираюсь покончить с собой”; “Я не могу так дальше жить”.

 

2.    Косвенно намекать о своем намерении: “Я больше не буду ни для кого проблемой”; “Тебе больше не придется обо мне волноваться”.

 

3.  Много шутить на тему самоубийства.

4.  Проявлять нездоровую заинтересованность вопросами смерти.

 

Поведенческие признаки:

 

1.       Раздавать другим вещи, имеющие большую личную значимость, окончательно приводить в порядок дела, мириться с давними врагами.

 

2.  Демонстрировать радикальные перемены в поведении, такие, как:

– в еде — есть слишком мало или слишком много;

– во сне — спать слишком мало или слишком много;

– во внешнем виде — стать неряшливым;

 

– в школьных привычках — пропускать занятия, не выполнять домашние задания, избегать общения с одноклассниками; проявлять раздражительность, угрюмость; находиться в подавленном настроении;

 

– замкнуться от семьи и друзей;

 

– быть чрезмерно деятельным или, наоборот, безразличным к окружающему миру; ощущать попеременно то внезапную эйфорию, то приступы отчаяния.

 


 

3.  Проявлять признаки беспомощности, безнадежности и отчаяния.

 

Ситуационные признаки

 

Человек может решиться на самоубийство, если:

 

1.  Социально изолирован (не имеет друзей или имеет только одного друга), чувствует себя отверженным.

 

2.     Живет в нестабильном окружении (серьезный кризис в семье — в отношениях с родителями или родителей друг с другом; алкоголизм — личная или семейная проблема);

 

3.  Ощущает себя жертвой насилия — физического, сексуального или эмоционального.

4.  Предпринимал раньше попытки суицида.

 

5.    Имеет склонность к самоубийству вследствие того, что оно совершалось кем-то из друзей, знакомых или членов семьи.

 

6.  Перенес тяжелую потерю (смерть кого-то из близких, развод родителей).

7.  Слишком критически настроен по отношению к себе.

 

Что делать?

 

Если замечена склонность к самоубийству, следующие советы помогут изменить ситуацию.

 

РОДИТЕЛИ!!! ВНИМАНИЕ!!!

 

1.     Внимательно выслушайте решившегося на самоубийство подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.

 

2.     Оцените серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план самоубийства, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.

 

3.    Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. Часто человек, не давно находившийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность. Такое поведение также может служить основанием для тревоги.

 

4.   Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам. Не пренебрегайте ничем из сказанного. Он или она могут и не давать волю чувствам, скрывая свои проблемы, но в то же время находиться в состоянии глубокой депрессии.

 

5.  Не бойтесь прямо спросить, не думают ли он или она о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы.

 

 

 

                            Памятка для родителей "Как бороться с детской агрессивностью. 

Если ребенок агрессивен…

          Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть.

          Помните, что ребенок всегда подражает тому, за кем (чем) привык наблюдать, поэтому ни вы, ни другие родные и близкие ребенка не должны проявлять агрессию.

          Предъявляя ребенку требования, учитывайте не свои желания, а его возможности.

          Гасите конфликт, направляя интерес ребенка в другое русло.

          Учите ребенка правильному общению со сверстниками и взрослыми.

          Расширяйте кругозор ребенка.

          Включайте ребенка в совместную деятельность, подчеркивая его значимость.

          Игнорируйте легкие проявления агрессивности ребенка, не фиксируйте на этом внимание окружающих.

 

Бороться с агрессивностью нужно…

          Терпением. Это самая большая добродетель, какая только может быть у родителей.

          Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратким.

          Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что он пытается делать.

          Неторопливостью. Не спешите наказывать ребенка – подождите, пока поступок повторится.

          Наградами. Если вы похвалили ребенка за хорошее поведение – это пробудит в нем желание еще раз услышать ваши добрые слова.

 

Правила родительского поведения, способствующего снижению детской агрессивности

          Помогайте ребенку осваивать конструктивные способы преодоления препятствий, разрешения проблем. Покажите, что есть более эффективные и безопасные способы, чем физическое нападение.

          Свои собственные агрессивные реакции на какие-то события не переносите на ребенка.

          Помогайте ему лучше узнать себя и других людей. Не исключено, что ребенок ведет себя агрессивно, потому, что не видит другого способа самоутвердиться или воспринимает мир как враждебный.

          Не унижайте и не оскорбляйте ребенка, особенно при посторонних; обеспечьте ему чувство защищенности.

          Вспомните причины собственных агрессивных поступков в детском возрасте. Например, из-за чего происходили ваши стычки с братом или сестрой, или собственными родителями, или одноклассниками.  Возможно, вы сможете лучше понять своего ребенка и помочь ему. 

          Будьте внимательны к чувствам и желаниям своего ребенка.

          Адекватно оценивайте возможности ребенка.

          Умейте идти на компромисс.

          Найдите оптимальный путь воспитания ребенка, с которым согласны все, кто участвует в этом процессе.

          Любите ребенка просто за то, что он у вас есть, без каких-либо условий.

 

Психологический настрой для родителей, помогающий преодолеть гнев

          Я способен контролировать свой гнев, сдерживая мысли, которые его вызывают.

          Я умею вовремя остановиться.

          Я сохраняю спокойствие.

          В следующий раз я справлюсь с гневом лучше.

          Я способен признавать свои ошибки.

 

 

 

 

 Правила, позволяющие предотвратить потребление ПАВ подростками.

Здоровье ребенка — самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики (далее ПАВ - психоактивные вещества).

Поэтому, что бы избежать этой опасности,  в нашей школе проходит активная пропаганда здорового образа жизни. Это уроки здоровья, классные часы, месячник «Здоровый образ жизни», на  которых ребят  информируют о вреде употребления ПАВ.

Педагогический коллектив нашей школы прикладывает много усилий , что бы оградить учащихся от употребления ПАВ.

 Но только совместные усилия родителей и учителей могут оказаться плодотворными.

1. Общайтесь друг с другом

 Общение — основная человеческая потребность, особенно для родителей и детей. Отсутствие общения с вами заставляет ребенка обращаться к другим людям, которые могли бы с ним поговорить. Но кто они и что посоветуют Вашему ребенку?

 Помните об этом, старайтесь быть инициатором откровенного, открытого общения со своим ребенком.

2. Выслушивайте друг друга

   Умение слушать — основа эффективного общения, но делать это не так легко, как может показаться со стороны. Умение слушать означает:

    быть внимательным к ребенку;

    выслушивать его точку зрения;

   уделять внимание взглядам и чувствам ребенка.

 Важно знать, чем именно занят ваш ребенок. Иногда внешнее отсутствие каких-либо не желательных действий скрывает за собой вредное занятие. Например, подросток ведет себя тихо, не грубит, не пропускает уроков. Ну, а чем он занимается? Ведь употребляющие наркотические вещества и являются "тихими" в отличие от тех, кто употребляет алкоголь. Следите за тем, каким тоном вы отвечаете на вопросы ребенка. Ваш тон "говорит" не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым или снисходительным.

   Поддерживайте разговор с ребенком, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает. Например, спросите: "А что было дальше?" или "Расскажи мне об этом..." или «Что ты об этом думаешь?» Любой ребенок хочет чувствовать себя значимым, особенным и нужным. Вы можете помочь своему ребенку развить положительные качества и в дальнейшем опираться на них. Когда ребенок чувствует, что достиг чего-то, и вы радуетесь его достижениям, повышается уровень его самооценки. А это, в свою очередь, заставляет ребенка заниматься более полезными и важными делами, чем употребление наркотиков.

3. Ставьте себя на его место

 Подростку часто кажется, что его проблемы никто и никогда не переживал. Было бы неплохо показать, что вы осознаете, насколько ему сложно. Можно рассказать какие-то похожие истории из вашего детства или ваших знакомых. Договоритесь, что он может обратиться к вам в любой момент, когда ему это действительно необходимо. Главное, чтобы ребенок чувствовал, что вам всегда интересно, что с ним происходит. Если Вам удастся стать своему ребенку ДРУГОМ, вы будете самым счастливым родителем!

 

4. Проводите время вместе

Очень важно, когда родители  вместе занимаются спортом, музыкой, рисованием или иным способом устраивают с ребенком совместный досуг или вашу совместную деятельность. Это необязательно должно быть нечто особенное. Пусть это будет поход в кино, на стадион, на рыбалку, за грибами или просто совместный просмотр телевизионных передач. Для ребенка важно иметь интересы, которые будут самым действенным средством защиты от табака, алкоголя и наркотиков. Поддерживая его увлечения, вы делаете очень важный шаг в предупреждении от  употребления ПАВ.

 

5. Дружите с его друзьями

 Очень часто ребенок впервые пробует ПАВ в кругу друзей. Порой друзья оказывают огромное влияние на поступки вашего ребенка. Он может испытывать очень сильное давление со стороны друзей и поддаваться чувству единения с толпой. Именно от окружения во многом зависит поведение детей, их отношение к старшим, к своим обязанностям, к школе и так далее. Кроме того: в этом возрасте весьма велика тяга к разного рода экспериментам. Дети пробуют курить, пить. У многих в будущем это может стать привычкой. Поэтому очень важно знать друзей, с которыми общается ваш ребенок.

 

6. Подавайте пример

 Алкоголь, табак и медицинские препараты используются многими людьми. Конечно, употребление любого из вышеуказанных веществ законно, но здесь очень важен родительский пример. Родительское пристрастие к алкоголю и  запрет на него для детей дает повод обвинить вас в неискренности, в "двойной морали". Несовершенные сами, мы не можем вырастить совершенных детей!

Признаки, по которым можно определить, что ребенок начал употреблять ПАВ.

• Резкие перепады в настроении ребенка: беспричинное возбуждение, апатия, смех без повода или сонливость.

• Изменение ритма сна ребенка: в течение дня он сонлив, вял, медлителен, а после вечерней прогулки выглядит бодрым и энергичным.

• Изменение аппетита и поведения ребенка во время еды: может целыми днями не есть и не жаловаться на то, что голоден, а после прогулки готов проглотить целого "слона".

• Общение по телефону с использованием странных слов, понятных только говорящим.

• Потеря интереса к прежним увлечениям, занятиям.

• Исчезновение денег и вещей из дома.

• Проявление раннее не свойственной грубости, лживость, изворотливость.

• Незнакомый, странный запах, который порой исходит от ребенка.

• Наличие признаков простуды: заложенность носа, чиханье, слезотечение, чувство озноба, потливости – это могут быть первые признаки отмены наркотика (наркотическая ломка).

 

    Все перечисленное - только повод задуматься, все ли в порядке. Ведь характер ребенка, его поведение в семье с возрастом меняются. И по первому изменению поведения ребенка сильно волноваться не стоит. Но необходимо продолжить наблюдение за ребенком, если такие признаки вы будете наблюдать и дальше.

 

 

  

«Утверждаю»

Директор МКОУ « СОШ  № 17»

_____________________ Смолякова И.А.

 

 

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

на 2019-2020 учебный год

Цель:  создать психолого-педагогические условия, которые обеспечат полноценное личностное развитие, позитивную социализацию, жизненное самоопределение обучающихся в учреждении образования, семье и социальном окружении.

Задачи:

 1.    Повысить уровень знаний учащихся о необходимых жизненных навыках, сформировать позитивное отношения к здоровому образу жизни, выработать навыки  и умения ЗОЖ;

2.    Сформировать у обучающихся способности к самоопределению в выборе профессиональной деятельности;

3.  Создание в образовательном учреждении условий, при которых образовательная среда будет психологически наиболее безопасной для формирования личности;

4.    Изучить личность учащихся и ученические коллективы с целью организации индивидуального и дифференцированного подхода в процессе обучения и воспитания;

5.    Создать психолого-педагогические условия для успешной адаптации учащихся к особенностям образовательной среды школы;

6.    Выявить и психологически поддержать 1) учащихся, требующих особого педагогического внимания, 2) учащихся, состоящих на различных видах учета  через: - организацию комплексной психодиагностики;

 7. Повысить психолого-педагогическую культуру родителей и педагогов;

8.  Сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения

Сентябрь

диагностическая

профилактическая, просвещение

консультативная

коррекционная

экспертные и общешкольные мероприятия, другие виды работ

1.Наблюдения за учащимися 1и 5 классов

2.Социально - психологическое тестирование обучающихся, направленное на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

1. Классные часы « Детский телефон доверия» (6-11 классы).

2. Выступление на родительском собрании «Режим дня первоклассника»

3. «Всемирный день трезвости»

1. Психолого-педагогическое консультирование родителей первоклассников и педагогов по проблемам психологического развития ребёнка и адаптации к обучению в школе.

Занятия с элементами тренинга по коррекции межличностных отношений 2 , 8 классы  « Час общения».  «Профилактика бесконфликтного общения» Сказкотерапия.

1. Обновление банка нормативно-правовых документов.

2. Посещение уроков  в 1 классах.

 

 

Октябрь

диагностическая

профилактическая, просвещение

консультативная

коррекционная

экспертные и общешкольные мероприятия, другие виды работ

1. Изучение уровня адаптации обучающихся 1-х классов (групповая диагностика).

2. Изучение уровня адаптации обучающихся 5-х классов (групповая диагностика)

3. Изучение уровня адаптации обучающихся 10-х классов (групповая диагностика)

1. Классные часы « Безопасный интернет» (4-11 классы)

1.Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, классных руководителей по результатам изучения уровня  адаптации.

1.Занятия с элементами тренинга по коррекции межличностных отношений 3 , 7  классы « Час общения».  «Профилактика бесконфликтного общения». Сказкотерапия.

1. Посещение уроков  в 5,10 классах.

2. Посещение классных часов в 5,10 классе.

 

Ноябрь

диагностическая

профилактическая, просвещение

консультативная

коррекционная

экспертные и общешкольные мероприятия, другие виды работ

1.Социометрическое исследование статуса учащегося. (7-8 классы).

 4.Изучение удовлетворённости учащихся школьной жизнью (А.А. Андреев)

1.Классные часы «О вреде табакокурения». Анкетирование.

2.Выступление на родительском собрании «Вредные привычки подростка». (7-9 классы)

1.Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, классных руководителей по вопросам адаптации.

2. Консультирование классных руководителей и администрации школы по результатам тестирований. 

1.Занятия с элементами тренинга по коррекции межличностных отношений 4 , 6 классы « Час общения».  «Профилактика бесконфликтного общения». Сказкотерапия.

2. Коррекционно-развивающие занятия с обучающимися 1,5,10 классов(сопровождение детей с признаками дезадаптации)

Правовая неделя.

Декабрь

диагностическая

профилактическая, просвещение

консультативная

коррекционная

экспертные и общешкольные мероприятия, другие виды работ

1. Групповая диагностика психоэмоционального состояния учащихся 7- 11 классов. (суицидальные риски).

2.Школьная мотивация( 8 классы).

1.Неделя профилактики суицидального поведения.

2.Беседы, классные часы посвященные  «Всемирному дню борьбы со СПИДом» .

1.Индивидуальные консультации для учащихся, родителей, классных руководителей по результатам диагностики психоэмоционального состояния учащихся .

1.Занятия с элементами тренинга по коррекции межличностных отношений 1 , 5 классы « Час общения».  «Профилактика бесконфликтного общения» .Сказкотерапия.

2.Занятия по коррекции психоэмоционального состояния учащихся.(по результатам тестирования). 1,5 классы

1. Посещение уроков  в 8,9 классах.

2. Выступление на МО классных руководителей по вопросам адаптации в 1, 5, 10 классе.

 

 

 

Январь

диагностическая

профилактическая, просвещение

консультативная

коррекционная

экспертные и общешкольные мероприятия, другие виды работ

1.Изучение уровня агрессии ( по запросу).

1. Профилактика агрессивного поведения.

2. Выступление на родительском собрании «Мир глазами агрессивного подростка»

 

1. Консультации родителей, педагогов по результатам  тестирований.

1.Занятия с элементами тренинга по коррекции межличностных отношений  9, 10 классы « Час общения».  «Профилактика бесконфликтного общения»

 2.Занятия по коррекции психоэмоционального состояния учащихся при подготовке к экзаменам (по результатам тестирования,).

 

 

Февраль

диагностическая

профилактическая, просвещение

консультативная

коррекционная

экспертные и общешкольные мероприятия, другие виды работ

1.      Диагностика суицидальных рисков (повторная, по запросу).

 

1.Неделя психологии.

2. «Интернет зависимость» классные часы 8-11 класс.

1. Индивидуальные консультации родителей учащихся «Детская агрессивность и ее причины» (по результатам тестирования)

1. Занятия с учащимися, показавшими высокий уровень агрессивности.

1.Участие в заседаниях МО классных руководителей «Агрессивный ребенок в школе».

 

 

Март

диагностическая

профилактическая, просвещение

консультативная

коррекционная

экспертные и общешкольные мероприятия, другие виды работ

1. Диагностика уровня готовности обучающихся 4-х классов к переходу в среднее звено

 

 

1. Выступление на родительском собрании «Подготовка к экзаменам. Как избежать психологических срывов».

2. Классные часы «Вредные привычки» (5-7 классы)

3. Классные часы « За здоровый образ жизни» (8-11 классы).

1. Индивидуальные консультации родителей , педагогов на тему « Психологический комфорт при подготовке к экзаменам».

Посещение уроков в 4-х классах

 

Апрель

диагностическая

профилактическая, просвещение

консультативная

коррекционная

экспертные и общешкольные мероприятия, другие виды работ

1. Диагностика готовности к выбору профессии и профессиональных предпочтений (9, 10, 11 кл)

 

 

 1.Неделя профориентации. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.( 9,11 классы)

 1. Индивидуальные консультации  учащихся на тему «Моя профессия» .

2.  Индивидуальные консультации родителей в рамках  недели профориентации.

1. Занятия с учащимися, показавшими высокий уровень агрессивности.

1. Выступление на МО классных руководителей 8-11 классов « Результаты недели профориентации».

2. Выступление на МО начальной школы «По результатам тестирования  готовности учащихся при переходе в среднее звено»

Май

диагностическая

профилактическая, просвещение

консультативная

коррекционная

экспертные и общешкольные мероприятия, другие виды работ

1. Анкетирование «Насколько ты зависим от интернета» 6-8 классы.

 

1. «Интернет зависимость»  классные часы 6-8 классы.

2. «Детский телефон доверия» Классные часы.

1. Консультации родителей учащихся 4 классов «Психологические особенности учащихся четвероклассников».

2. Консультации родителей будущих первоклассников «Подготовка к школе».

Занятия с элементами тренинга «Подготовка к переходу в 5 класс»

1.Подготовка годового отчета.

2.Выступление на пед.совете  с результатами работы за год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 04.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»