Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №17"

Дорожная карта

 

 

 

 

Приложение №1 к приказу №14-УВ от 26.11.2020 года «Об организации образовательной деятельности МКОУ «СОШ №17» на уровне основного обще­го образования на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года»

ДОРОЖНАЯ КАРТА

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МКОУ «СОШ №17» НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВПР, ПРОВЕДЕННЫХ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ 2020 ГОДА.

п/п

Наименование

мероприятия

Сроки

Ответственные

Результат

Формат документа

1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП

1.1.

Проведение анализа результатов ВПР в 5-9 классах по учебным предметам в разрезе каждого:

-         обучающегося;

-         класса;

-         параллели;

-         МКОУ «СОШ №17»

До

05.12.2020

года

Заместитель директора по УВР в разрезе МКОУ «СОШ №17»

Руководители МО - в разрезе параллели

Учителя-предметники - в разрезе каждого

обучающегося, класса

 

Определение:

-               проблемных полей;

-               дефицитов в виде несформиро­ванных планируемых результатов для каждого обучающегося по каждому учебному предмету, по которому выполнялась процедура ВПР, на основе данных о выпол­нении каждого из заданий участ­никами, получившими разные отметки за работу

Аналитическая справка

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЭТАП

2.1.

Внесение изменений в рабочие программы по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)

До

05.12.2020

года

Заместитель директора по УВР

Руководители МО

Учителя-предметники

Внесение необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных уме­ний, видов деятельности, характе­ризующих достижение планируе­мых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ООО по ФГОС ООО в разделы:

-               Планируемые результаты изу­чения учебного предмета, кур­са, дисциплины (модуля);

-               Содержание учебного предме­та, курса, дисциплины (модуля);

-               Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы;

-               Приказ директора МКОУ «СОШ №17» «О внесении изменений в РП по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)»;

-               Приложение к рабо­чей программе по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), Приложе­ние №1 к ДОРОЖ­НОЙ КАРТЕ по реа­лизации основных общеобразователь­ных программ начального общего и основного общего образования в МКОУ «СОШ №17» основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

 

Внесение изменений в

ООП ООО по ФГОС ООО в раздел: «Про­грамма формирования универсальных учеб­ных действий у обу­чающихся на уровне основного общего об­разования»

До

12.12.2020

года

Заместитель директора по УВР

 Руководители МО

 

Внесение в ООП ООО по ФГОС

ООО необходимых изменений, направленных на формирование и развитие несформированных уни­версальных учебных действий, ха­рактеризующих достижение пла­нируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ООО по ФГОС ООО

Приказ директора

МКОУ «СОШ №17» «О внесении из­менений в ООП ООО по ФГОС ООО»

2.3.

Оптимизация методов обучения, организаци­онных форм обучения, средств обучения, ис­пользование совре­менных педагогиче­ских технологий по учебным предметам

До 05.12.2020 года

Учителя-предметники

Внесение изменений в технологические карты учебных занятий с указанием методов обучения, орга­низационных форм обучения, средств обучения, современных педагогических технологий, позво­ляющих осуществлять образова­тельный процесс, направленный на эффективное формирование уме­ний, видов деятельности, характеризующих достижение планируе­мых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ООО по ФГОС ООО, которые не сформированы у обучающихся

Технологические карты учебных занятий

2.4.

Организация преем­ственности обучения и межпредметных свя­зей

До

05.12.2020

года

Учителя-предметники:

 

Внесение изменений в технологические карты учебных занятий с указанием преемственности обуче­ния по учебному предмету (по уровням общего образования, по

классам обучения), межпредмет­ных связей, направленных на эф­фективное формирование умений, видов деятельности (предметных и метапредметных результатов), ха­рактеризующих достижение пла­нируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ООО по ФГОС ООО, которые не сформированы у обучающихся.

Технологические карты учебных занятий

2.5.

Разработка индивиду­альных образователь­ных маршрутов для обучающихся на осно­ве данных о выполне­нии каждого из зада­ний участниками, по­лучившими разные баллы за работу

До

05.12.2020

года

Заместитель директора по УВР

Руководители МО

Учителя-предметники

 

Разработанные индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся по формированию умений, видов деятельности (пред­метных и метапредметных резуль­татов), характеризующих достиже­ние планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ООО по ФГОС ООО, на основе данных о выпол­нении каждого из заданий участни­ками, получившими неудовлетво­рительные отметки за работу

Индивидуальные обра­зовательные маршруты (ИОМ), Приложение №2 к ДОРОЖНОЙ КАРТЕ

3. ОБУЧАЮЩИЙ ЭТАП

3.1.

Проведение учебных занятий по учебному предмету, курсу, дис­циплине (модулю)

07.12.2020 г. - 31.12.2020 г.

Учителя-предметники

Организация и проведение учеб­ных занятий в соответствии с из­менениями, внесенными в рабочую программу по учебному предмету, направленных на формирование и развитие несформированных уме­ний, видов деятельности, характе­ризующих достижение планируе­мых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ООО по ФГОС ООО

Технологические карты учебных занятий

4. ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

4.1.

Внесение изменений в локальный норматив­ный акт «Положение о промежуточной атте­стации обучающихся 1-11 классов МКОУ «СОШ №17»

До

12.12.2020

года

Заместитель директора по УВР

Внесение изменений в части про­ведения текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки планируемых результатов образо­вательной программы основного общего образования с учетом не­сформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых резуль­татов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ООО по ФГОС ООО

Приказ «О внесении из­менений в локальный нормативный акт «По­ложение о промежу­точной аттестации обу­чающихся 1-11 классов МКОУ «СОШ №17»

4.2.

Проведение текущей оценки обучающихся на учебных занятиях по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)

07.12.2020 г. - 31.12.2020 г.

Учителя-предметники

При планировании и реализации в образовательном процессе вклю­чают в состав учебных занятий для проведения текущей, тематиче­ской, промежуточной оценки обу­чающихся задания для оценки несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых резуль­татов освоения основной ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ООО по ФГОС ООО, которые со­держатся в контрольно-­измерительных материалах прове­рочной работы по конкретному учебному предмету, курсу, дисци­плине (модулю)

Технологические карты учебных занятий

Контрольно­-измерительные матери­алы по конкретному учебному предмету, курсу, дисциплине (мо­дулю)

Примерные планы за­нятий по корректировке и диагностике сформированности УУД

 

4.3.

Проведение темати­ческой оценки обуча­ющихся на учебных занятиях по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю)

07.12.2020 г. - 31.12.2020 г.

4.4.

Проведение промежу­точной оценки обучаю­щихся на учебных за­нятиях по учебному предмету, курсу, дис­циплине (модулю)

07.12.2020 г. - 31.12.2020 г.

4.5.

Анализ результатов текущей, тематической и промежуточной оценки планируемых результатов образова­тельной программы основного общего об­разования

До

11.01.2021 г.

 

Результаты текущей, тематической и промежуточной оценки планиру­емых результатов ООП ООО по ФГОС ООО с учетом несформиро­ванных умений, видов деятельно­сти, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП НОО по ФГОС НОО и/или ООП ООО по ФГОС ООО

Аналитический отчет

Заместитель директора по УВР

Руководители МО

Учителя-предметники

 

5. РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП

5.1.

Анализ эффективности принятых мер по орга­низации образователь­ного процесса на уровне основного об­щего образования на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

До

15.01.2021 г.

Заместитель директора по УВР

 Руководители МО

Повышение качества реализации ООП ООО по ФГОС ООО на осно­ве результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

Аналитический отчет

 


 

 


 

Приложение №1 к ДОРОЖНОЙ КАРТЕ по реализации основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования в МКОУ «СОШ №17» на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №17»

РАССМОТРЕНО

на заседании методического объединения

протокол №_____ от _________

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УВР

«___»_____________2020  ___________/Г.Н.Володина/

УТВЕРЖДЕНО       

приказ №______ от «___»_________2020г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к рабочей программе

________________________________________________________________________
наименование учебного предмета, курса в соответствии с учебным планом

 

Класс

 

Наименование и реквизиты основной об­щеобразовательной программы, компо­нентом которой является рабочая про­грамма

Основная общеобразовательная программа основного общего образования по Федеральному государственному образова­тельному стандарту основного общего образования. Утверждена приказом директора МКОУ «СОШ №17»  от 02.09.2016  года №6-УВ

Срок реализации рабочей программы

2020-2021 учебный год

Разработчик приложения к рабочей про­грамме

 

_______________________________________________
фамилия, имя, отчество
_______________________________________________
должность

 


 

 


 

ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ НЕСФОРМИРОВАННЫХ УМЕНИЙ, ВИДОВ ДЕЯ-
ТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП НОО ПО ФГОС НОО И/ИЛИ

ООП ООО ПО ФГОС ООО

Примерная форма раздела «Предметные, метапредметные и личностные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с требованиями ФГОС ООО» ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Класс

Перечень несформированных уме­ний, видов деятельности, характе­ризующих достижение планируе­мых результатов освоения ООП ООО по ФГОС ООО, выявленных по итогам анализа проведенных ВПР

Мер по устранению несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения ООП ООО по ФГОС ООО

 

Выделение дополни­тельных часов за счет использования резерв­ного времени (при нали­чии)

Уменьшение коли­чества часов, отво­димых на повторе­ние освоенного содержания

Включения в освоение нового учебного материала и формирова­ние соответствующих планируе­мых результатов с теми умениями и видами деятельности, которые по результатам ВПР в сентябре­октябре 2020 г. были выявлены как проблемные поля, дефициты

Другое

(указать)

ФИО обучаю­щихся, для кото­рых разработаны индивидуальные образовательные маршруты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерная форма раздела «Содержание учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)» ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

 

Класс

Наименование раздела/Тема урока

Количество часов

По плану

После корректировки РП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерная форма раздела «Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы» ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

 

Класс

№ уро­ка

Дата проведения урока

Количество часов

Название раздела, тема урока

Примечание

По плану

После корректировки РП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сылка для скачивания

 

 

  

Приложение №2 к ДОРОЖНОЙ КАРТЕ по реализации основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего
образования в МКОУ «СОШ №17» на основе результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 г.

 

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) для обучающегося_____ класса
___________________________________________________________________________________

Цель формирование несформированных умений, видов деятельности по предмету

 

Несформированное умение, вид деятельно­сти

Методы и приемы работы по корректировке несфор­мированного умения, вида деятельности

Даты проведения мероприятий

Ответственный

Форма

контроля

Результат (уровень)

Входная диа­гностика

Промежуточная

диагностика

Итоговая

диагностика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель-предметник _____________________________/________________________________/

                                               подпись                                             расшифровка

 

Ссылка для скачивания 

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 03.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»